Вторник, 23 Мая 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Автоматизация торговли: выгода очевидна

Прежде чем досконально разбираться в деталях, отметим, что автоматизация создает новое внешнее впечатление от торговой точки. Привычный к различным гаджетам покупатель, посетитель, клиент, с удовлетворением отмечает приметы технического прогресса в торговом или сервисном центре и склонен отдать свои предпочтения заведению, где высокое качество обслуживания подкреплено соответствующим уровнем технологий.

Первостепенная задача любой автоматизации – ускорение повторяющихся типовых операций, поэтому модернизация работы торгового предприятия начинается с облегчения работы кассиров, внедрения автоматизированных кассовых комплексов. Выигрыш от инновации – сокращение времени, которое покупатель тратит на кассе, и улучшение качества обслуживания.

В итоге, автоматизация торговли приносит повышение эффективности бизнеса, достигаются:

  • повышение пропускной способности торговой точки
  • рост товарооборота
  • реализация гибкой системы скидок и накопления бонусов
  • своевременное управление ценами
  • оперативное обновление товаров
  • оптимизация складских запасов
  • улучшение товарного учёта, упрощение инвентаризации
  • минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором (автомат не устаёт, не болеет и не преследует личной выгоды)

Если говорить про отдельные торговые объекты, то автоматизация розничного магазина обеспечивает как эффективную организацию работы в торговом зале, так и управление предприятием в целом. На основе оперативных сведений о продажах ведётся аналитика движения товаров и изменения спроса, корректировка цен, управление товарной номенклатурой, планирование поставок.

Объединенное в сеть оборудование освобождает персонал от многих видов рутинных обязанностей. Например, кассовые серверы выполняют загрузку и обновление цен на кассах, следят за печатью ценников, обеспечивают открытие и закрытие смен, корректируют условия продажи отдельных групп товаров.

Бухгалтер, менеджер или владелец торговой точки могут в режиме реального времени контролировать динамику продаж и финансовые результаты, такие данные отображаются в виде понятных и красочных графиков. Возможен и удалённый контроль торгового процесса из любой точки, где доступен Интернет.

Внедрение автоматизированной системы управления делает труд персонала более квалифицированным, упрощает контроль над торговыми операциями, придаёт бизнесу прозрачность, гибкость, мобильность.

29.02.2016 423
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?