Понедельник, 24 Июля 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Форд Мондео: задние амортизаторы

Особенности конструкции задних амортизаторов Форда Мондео имеют отличие от передних амортизаторов по способу крепления верхней части, по параметрам рабочих характеристик внутренней конструкцией некоторых элементов и размерной частью конструкции.

 

Устройство задних амортизаторов Форд Мондео:

  • Проушина
  • Клапан, работающий на сжатие:

1. Корпус

2. Диск, дроссель

3. Пружина

4. Обойма

5. Тарелка

  • Клапан, работающий на отдачу:

1. Гака и шайба

2. Пружина

3. Поршень

4. Тарелка

5. Диск, дроссель

  • Перепускной клапан:

1. Тарелка

2. Пружина

3. Ограничитель

  • Резервуар:

1. Кольцо уплотнения

2. Гайка

  • Шток:

1. Втулка направляющая

2. Сальник с обоймой

3. Кольцо защитное с прокладкой

4. Буфер

  • Кожух

 

У Форда Мондео задние амортизаторы имеют проушину, соединённую с клапаном сжатия вместе с дисками. Клапан к проушине поджимается с помощью цилиндра. Верхняя часть резервуара имеет нарезку резьбы, предназначенной для вкручивания гайки. 

Амортизационная жидкость задних амортизаторов Форда Мондео находится в кольцевом пространстве между цилиндровой и резервуарной частями. Шток и поршень находятся в рабочем цилиндре. Поршневая часть задних амортизаторов Форда Мондео состоит из каналов, расположенных вертикально по малой и большой окружностям. К малой окружности прикреплены диски клапана отдачи, к большой окружности крепится тарелочная часть перепускного клапана.

В нижнем отделе цилиндра задних амортизаторов Форда Мондео находится клапан, работающий на сжатие. Он имеет гнездовую с пружиной, тарелочную и дисковую часть. Дроссельный диск с вырезом обеспечивает пропускание амортизационной жидкости на низких скоростях работы поршневой части. Клапан в своем нижнем отделе имеет цилиндрическую проточку, а так же вертикальные каналы в количестве четырёх штук. Обойма имеет отверстия одно центральное и боковые в количестве шести штук. Через отверстия обоймы курсирует амортизационная жидкость между цилиндром и резервуаром.

Цилиндр вверху имеет направляющую втулку с кольцевым уплотнением к резервуару. Шток на выходе уплотняется сальником и обоймой. Детали закреплены гайкой. Амортизационные проушины оборудованы резинометаллическими шарнирами.

Чтобы ремонтировать задние амортизаторы Форда Мондео, необходимы определённый опыт, спецоборудование, яма или подъёмник.

Данная информация предоставлена сайтом - vn.ru.

26.07.2016 363
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?