Среда, 24 Мая 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Есть жизнь после кампании...

Работа на рынке практически любой компании,  независимо от основного назначения и профиля, затрагивает в обязательном порядке и такой маркетинговый аспект, как реклама.  Планирование любой кампании по продвижению начинается с понимания основных задач. Прежде чем обратиться к непосредственному  исполнителю в лице рекламного агентства, надо, конечно, утвердить ближайшие цели, и иметь стратегию дальнейшего развития своего бизнеса. Для эффективного проведения рекламного продвижения перечислим стереотипные шаги и порядок их реализации:

•             Предварительное исследование.

Здесь  сначала производится анализ подробного портрета целевой аудитории; исследование рынка с  т.з. поведения покупателей; оценка положения, занимаемого фирмой в своей отрасли; исследование показателя информированности покупателя о марках на рынке в данном спектре; изучение маркетинговой активности бизнес-конкурентов и так далее.  Данная  информация является основой  для разработки кампании, от ее адекватности и точности  во многом зависит результат. В результате полученных  данных совершается селектирование каналов коммуникации и уточнение тактики действий.

•             Создание стратегии .

Создание стратегии рекламного  продвижения  – разработка полного объема мероприятий, служащих достижению целей рекламной кампании. Одновременно происходит процесс разработки креатива  кампании, то есть разрабатываются  оптимальные способы воздействия  конкретно на нужную целевую группу. На основе креативной концепции впоследствии основано производство макетов рекламных носителей и  планирование мероприятий.

•             Составление плана рекламной кампании.

После создания креативной концепции можно перейти к плану размещений и акций. В этом  медиаплане фигурируют:  адрес размещения носителей рекламы,  цена каждого запланированного выхода, конкретные коммуникации , объем,  дни и время выходов,   форма  и итоговая цена всей рекламы. На этапе производится оценка  ключевых характерных показателей рекламной кампании -  частотность контактов,   V (бюджет), GRP и прочее. Проведение медиапланирорования также реализует оптимальность размещения с точки зрения минимизации бюджета,  определения эффективной частоты и достижения наибольшего привлечения заинтересованной аудитории.  Помимо этого фиксируются календарные планы/выходы по каждому конкретному СМИ.

•             Разработка рекламных материалов.

Производственный этап создания рекламных материалов:  аудио- и видеороликов ,  промо-продукции,  раздаточных материалов , макетов для наружной рекламы и прессы,  изготовление интернет-баннеров ,  статей и прочее. Здесь могут быть : и маленький макет в classified, и впечатляющая крышная рекламная установка.

•             Непосредственно проведение кампании.

Размещение материалов   в интернете,  на TV,  на радио,  в наружной рекламе, в прессе , в СМИ ,   организация мероприятий и промоакций  и т.д., согласно согласованному медиаплану в соответствии с утвержденным графиком. Отслеживание синхронности и качества и выходов рекламных сообщений. При необходимости  -  уточнение планов. Формирование текущих отчетов.

•             Анализ результатов кампании.

Главные характеристики, по которым отслеживаются результаты, могут быть следующими:  изменение предпочтений ЦА (целевой аудитории);  изменение продаж;  определяются  эмоциональная , поведенческая и познавательная составляющие эффективности воздействия , уровень достижения  целевой аудитории и прочее.

 

10.04.2017 77
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?