Четверг, 17 Августа 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

PR компания: правила выбора

Наша жизнь сегодня представляет «один сплошной pr». В сфере предпринимательства это связано прежде всего с тем, что в последние годы значительно возросло число так называемых предприятий малого бизнеса. Высокая конкуренция диктует свои правила и поэтому сейчас крайне важно постоянно напоминать о себе, активно взаимодействовать с уже имеющимися и потенциальными клиентами, грамотно выстраивая позиционирование своей компании.

Еще одной тенденцией является повсеместная интернетизация и использование сети в качестве площадки (а точнее, совокупности площадок) для формирования и раскрутки бренда небольшими фирмами и частными предпринимателями. Многие начинают осуществлять продвижение самостоятельно, и это хорошо и даже оправданно, но лишь до определенного момента. В конце концов, перед руководителем встанет выбор: продолжать осуществлять пиар в интернет самостоятельно, даже в ущерб непосредственно бизнес-деятельности, или обратиться к специалистам.

В случае решения доверить продвижение своих товаров или услуг профессионалам при выборе следует обратить внимание на ряд факторов.

Во-первых, серьезная pr компания или опытный фрилансер-пиарщик обязательно ознакомят вас со своим порфолио. Если вы не готовы рисковать, то выбирайте исполнителя, в списке работ которого больше 1-2 пунктов, но помните, что большое количество выполненных проектов не всегда является гарантией качества выполнения поставленной задачи.

Во-вторых, добросовестные фирмы или фрилансеры предлагают максимальное количество способов связи с ними (электронная почта, icq, скайп, телефон) и общаются там, где удобно клиенту.

В-третьих, любой проект индивидуален, и профессионалы об этом знают. Несмотря на то, что стандартный набор инструментов ограничен и имеет временные и бюджетные рамки, сразу сказать точную стоимость выполнения работы может только тот, кто делает все «по шаблону», не вникая в специфику продвигаемой компании. Также следует насторожиться, если исполнитель сразу предлагает вам план действий, который не подлежит обжалованию. Еще раз повторим: количество площадок, активность действий на них и наполнение зависит в первую очередь от пожеланий заказчика и от особенностей сферы, в которой работает продвигаемая компания. Универсальные рецепты предлагают либо те, у кого недостаточно опыта, либо желающие легко заработать на некомпетентности заказчика в некоторых вопросах пиара в сети.

В заключение заметим, что лучшие результаты достигаются, когда пиар-специалисты работают в связке с представителем компании заказчика. Профессионализм первых и глубокое знание темы вторых в совокупности позволяют планомерно и грамотно осуществлять продвижение в интернете.

Статья подготовлена http://www.arkaim-pr.ru/

28.12.2015 542
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?